29.10.2002
Иностранные рекламные компании на южно-корейском рынке испытывают стадию подъема.

В этом году рекламный рынок Кореи оценивается в 6 трлн вон (4,8 млрд долларов).
По данным организации Korea Federation of Advertisers Association, иностранные рекламисты, установившие в 2000 году рекорд и захватившие 30% долю рынка, в этом году превысят рекордные показатели. Их присутствие, судя по всему увеличится до 40% (2 млрд долларов).
Доходы корейского отделения американского сетевого гиганта TBWA Korea, работавшее с бюджетом SK Telecom во время Чемпионата мира по футболу, например, выросли на 68% по сравнению с прошлым годом. Накопленные биллинги агентства за первые три квартала года выросли на 224 млн долларов (72% рост по сравнению с прошлым годом).
Доходы британской Diamond Ad, Ltd. в третьем квартале выросли на 10% (96 млн долларов).
Структура рынка может еще более радикально измениться, если группа WPP, основавшая фирму WPPMC, приобретет 31% корейской компании LG Ad. Переговоры по поводу покупки акций компании уже ведутся.
Причиной роста иностранного влияния в Корее является то, что иностранные агентства могут способствовать глобальному развитию корейских производителей в большей степени, нежели отечественные рекламисты.

по информации koreaherald.co.kr

Источник: Новости наружной рекламы