29.10.2002
Омская область. Некоторые бизнесмены недовольны тем, что их рекламу сняли с эфира.

Омские телекомпании в день всенародного траура исключили из программы все развлекательные передачи, кинокомедии и рекламные блоки. В эфире остались некоторые детские программы, мультфильмы и часть отечественных сериалов. Замена ретранслируемых программ и фильмов осуществляется по согласованию с московскими телекомпаниями-партнерами, передает "До-Инфо".
По словам программных директоров государственных и частных телекомпаний области, большинство клиентов с пониманием относится к отсутствию их рекламы в эфире. На ГТК "Антенна-7" и "ОРТРК "12 канал" не отмечено ни одного обращения от недовольных рекламодателей. Как говорят представители компаний, со всеми клиентами была проведена разъяснительная работа, в порядке компенсации их рекламные ролики будут показаны в другой день на выбор.

В рекламной службе ГТРК "Иртыш" сообщили, что к ним с утра звонили раздраженные рекламодатели, которые даже не знают, что в день траура все телепрограммы идут без рекламных блоков. Представители компаний не скрывают, что несут убытки, но готовы решать свои финансовые проблемы собственными силами. Как с грустью отметили на "12 канале", некоторые зрители звонят телевизионщикам и благодарят за свободный от рекламы эфир, забывая о причине этого.

Источник: REGIONS.RU