30.10.2002
Министр торговли великобритании: "Эротичная реклама" это ошибка автопроизводителей

Министр торговли и промышленности Великобритании Патрисия Хьюитт осудила рекламу автомобилей с использованием изображений сексапильных полуобнаженных красавиц, которая в изобилии была представлена на автосалоне в Бирмингеме.

Министр считает рекламу, воздействующую на «мужские инстинкты» некорректной, так как более половины покупателей новых автомобилей составляют женщины, и их навряд ли привлечет подобная реклама. Подобные плакаты, по мнению госпожи Хьюитт, скорее напоминают постеры прошлого века, чем грамотную и продуманную рекламу современного автосалона. Сама госпожа Хьюитт не видит ничего предосудительного в использовании «эротичной рекламы», однако называет ее ошибкой производителей

Источник: KM.RU