30.10.2002
Ликеры – в «наружку»!

Недавно ликерный клуб из штата Юта выиграл судебное дело против властей штата в лице комиссии Utah Alcoholic Beverage Control Commission, и с прошлого года вино и ликеры могут рекламироваться в «наружке» штата.

Сейчас клуб идет дальше и открывает новую судебную тяжбу с целью снять все существующие ограничения.
Utah Licensed Beverage Association считает, что любые ограничения на рекламу напитков с содержанием алкоголя более 3,2% в наружной рекламе нарушает первую поправку к Конституции США. Брайан Барнард, адвокат по гражданским делам, представляющий интересы алкогольной ассоциации, говорит, что правила штата, разрешающие рекламу в прессе, запрещают ту же самую рекламу на биллбордах, и это неправильно.
В штате Юта лишь частные клубы и небольшое количество ресторанов имеют право подавать крепкие ликеры, а члены клубов подлежат регистрации и обязаны платить пошлины. Запрет, существовавший до сего времени, имел целью предотвратить разрастание этих клубов.
Однако, несмотря на выигранное дело, промоушн напитков все равно строго ограничен. Реклама клубов должна выходить с упоминанием о том, что рекламируется частный клуб, все крепкие напитки – только для зарегистрированных членов. Реклама должна содержать адрес, часы работы и номера телефонов клубов. Запрещается реклама на распродажах и увеселительных мероприятиях. Новой целью клуба станет борьба с этими ограничениями.

по информации Associated Press

Источник: Новости наружной рекламы