30.10.2002
1 ноября в Чикаго, Атланте и Вашингтоне начинается новая кампания «Добро пожаловать в общество B&B» на радио и в наружной рекламе.

Осознавая, что привычная «белая» аудитория коньячного ликера B&B постоянно уменьшается в размере, компания Bacardi начинает адресовывать свои сообщения афро-американскому сегменту рынка.

1 ноября в Чикаго, Атланте и Вашингтоне начинается новая кампания «Добро пожаловать в общество B&B» на радио и в наружной рекламе. Креатив создает нью-йоркское агентство Blur Advertising. Рекламисты считают, что «афро-американцы часто воспринимаются как шумные люди с золотыми цепями за рулем Lincoln Navigator».
Агентство борется с этими стереотипами. Постеры показывают пять негритянских джентльменов в токсидо с сигарами в руках и улыбками на лицах. Другой креатив – пару скачущих лошадей. Хедлайн: "Let it B&B."

по информации Brandweek

Источник: Новости наружной рекламы