30.10.2002
УКРАИНА. РA DIALLA Communications: Победа клиента - гордость агентства!

Продукция торговой марки Bosch по результатам Международного фестиваля-конкурса “Выбор года” в Украине названа лучшей в 6 номинациях.

26 октября 2002 года во Дворце культуры “Украина” состоялась торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса “Выбор года-2002”. Второй год подряд компания Bosch-Siemens (Бытовая техника) отмечается наградами этого всеукраинского конкурса. Стиральная машина, газовая плита, электрическая плита, холодильник, встроенная техника и кухонный комбайн всемирно известной торговой марки Bosch в этом году названы лучшими в Украине! Данная победа является лучшим доказательством стабильно высокого качества Bosch.

Рекламное агентство DIALLA Communications, клиентом которого является компания Bosch-Siemens (Бытовая техника), гордится тем, что рекламные кампании, проводимые DIALLA для продвижения продукции Bosch на рынке Украины, помогли потребителю выбрать действительно лучшие товары.

Елена Бужинская, эккаунт-директор DIALLA Communications: “Мы считаем проект "Выбор года" очень удачным для нашего клиента - второй год подряд и столько побед в номинациях! Мы рассматриваем "Выбор года" именно как проект, а не как конкурс. Т.к. после вручения дипломов работа не заканчивается, а как раз только начинается. Это хорошо было видно в течение 2002 года и в прессе, и на ТВ, и на биллбордах и на местах продаж. На 2003 год мы, совместно с клиентом, уже разрабатываем стратегию использования "№ 1 в Украине" в рекламных кампаниях. Отдельно хотим отметить коллектив конкурса "Выбор года" - с профессионалами приятно работать!”