31.10.2002
14 ноября в Санкт-Петербурге Кафедра Информационного маркетинга Международного Института социальной экологии проведет информационно-обучающий семинар "Творческие решения в современной рекламе".

Основные темы семинара:
- МАСЯНизация рекламы неизбежна. О будущем рекламного креатива. (Хашковский А.В.)
- Креатив и решение маркетинговых задач в печатной и нарцжной рекламе (Леликов С., РГ "ГРАДИ")
- Креатив и эффективность телевизионной рекламы (Хонин Д., BXB Production)
- В рекламе нет творчества, кроме исследования - МАСТЕР-КЛАСС Г. Минаева, креативного директора РА "ИЛЛАН".
- Практикум: I Санкт-Петербургские креативные игры.

Семинар рассчитан на тех менеджеров по рекламе и маркетингу, кто хочет разобраться в особенностях и критериях рекламного креатива, рассмотреть рекламный креатив, как результат взаимодействия Заказчика и Исполнителя, познакомиться с ТЕХНОЛОГИЯМИ создания креатива, понять в чем суть разработок креатива для комплексных рекламных кампаний и отличие создания креатива для конкретных рекламоносителей.
контакт: [email protected] тел. (812) 380-1565