31.10.2002
Сегмент баночного пива в России за 2002 год вырос в два раза и составил 14,8%

Сегмент баночного пива в России за 2002 год вырос в два раза и составил 14,8%. Как сообщила сегодня в беседе с журналистами менеджер по маркетингу ОАО "Вена" Юлиана Соколовская, в среднем доля российского рынка баночного пива увеличивается на 0,5% в месяц за счет снижения доли пиво в евро-бутылках 0.5 л. В настоящее время в Москве доля баночного пива составляет 14,3%, в Санкт-Петербурге – 15,1%. Доля баночного пива в сегменте "премиум" в два раза выше, чем в среднем по российскому пивному рынку и составляет в Москве — 25% и в Санкт-Петербурге — 33%. Как сообщил исполнительный директор "Вены" Сергей Худолеев, активное развитие рынка баночного пива прежде всего связано с тем, что крупнейшие компании производители — Ростар и Рексам — инвестировали в рекламу баночного пива в 2000-2001 годах более 4 млн. долл. В результате, произошел сдвиг потребительских предпочтений в сторону баночного пива. Кроме того, значительная часть потребителей, особенно молодых, считают данный вид упаковки более современным и премиальным по сравнению с традиционной евро бутылкой.

Источник: Агентство Бизнес Новостей