31.10.2002
На Таймс-сквер погасла реклама Coca-Cola

После 11 лет непрерывной работы погасла, дразнящая измученных жаждой нью-йоркцев, анимированная реклама Coca-Cola на Таймс-сквер.

Как сообщает The New York Times, ее заменит новая усовершенствованная конструкция. Компания держит в строжайшем секрете дизайн новой установки, которая будет смонтирована в 2003 году. Новую конструкцию создала компания Clear Channel Spectacolor.
Смена световой рекламы Coca-Cola примечательно еще и тем, что совсем не давно на Таймс-сквер открылся новый магазин ее прямого конкурента Hershey, фасад которого украшен суперсовременной световой рекламой, стремящейся поразить своим великолепием прохожих.
Старая же за 11 лет стала неотъемлемой частью Таймс-сквер. В других известных световых рекламах Target, Nasdaq и Toys "R" Us использованы технологии, еще неизвестные в 1991 году, когда появилась реклама Coke. Ее стоимость тогда составила 3.1 млн USD (стоимость нынешней установки компанией не разглашается).
В отличие от большинства плоских дисплеев, похожих на гигантские копии телевизионных экранов, нынешняя 55-тонная установка Coca-Cola выделяется сложными визуальными элементами. В центре установки находится, по словам компании, самая большая бутылка Coke в мире, модель из стеклопластика высотой 42 фута с приоткрытой крышкой, из под которой выбивается струя напитка. Всю эту конструкцию окружают неоновые трубки общей длиной более мили, 60 миль оптоволоконного кабеля и тысячи лампочек.
Следующее поколение дисплея Coca-Cola станет уже шестым, с тех пор как в 1920 году компания поместила первый биллборд на Таймс-сквер. Конструкция Coke расположена на нижнем ярусе Таймс-сквер с 1932 года, а сейчас срок аренды продлен до 2011 года. Части старой конструкции будут проданы коллекционерам или другим желающим их использовать.

по информации Outdoor.ru

Источник: Новости наружной рекламы