31.10.2002
Американская сеть Elevision намеревается полностью изменить способ размещения рекламы в телеэфире

Американская сеть Elevision заявила о том, что намеревается полностью изменить способ размещения рекламы в телеэфире, чтобы сделать невозможным использование некоторых функций цифровых видеомагнитофонов. Ряд моделей таких устройств предусматривают возможность автоматического пропуска рекламных блоков при записи телепрограммы на жёсткий диск.

Для того чтобы пользователи не могли избежать просмотра рекламы, Elevision представила совершенно новый формат вещания в телесети Fine Living. Например, каждое телешоу может выходить в эфир при участии "спонсора", а собственно реклама будет подаваться в виде одноминутных блоков, транслирующихся в ходе телепрограммы.

Пока неизвестно, насколько прибыльным окажется такой вид размещения рекламы, и насколько эффективным окажется распространение информации о продуктах в самих телепрограммах без применения традиционных рекламных роликов. Тем не менее, рекламодатели Elevision, среди которых присутствуют компании BMW, Prudential Financial и Viking Range, уже заявили о своей заинтересованности в новом формате размещения рекламы.

Источник: "Компьюлента"