01.11.2002
УКРАИНА. Фестиваль-конкурс “Выбор года – 2002”: 4 главных награды - у компании Gillette!

Компания Gillette стала одним из фаворитов престижного фестиваля “Выбор года - 2002”, проводящегося в Украине уже во второй раз. Принадлежащие Gillette известные торговые марки одержали победу сразу в четырех категориях:

Дезодоранты Gillette Series - в категории “Лучший мужской дезодорант”;
Средства до и после бриться Gillette Series - в категории “Лучшее средство до и после бритья”;
Мужской бритвенный станок Gillette Mach3 - в категории “Лучший мужской бритвенный станок”;
Женский бритвенный станок Venus - в категории “Лучший женский бритвенный станок”.

Особую ценность этой победе придает тот факт, что марки-победители выбирались самыми объективными экспертами - рядовыми потребителями. Полученные в ходе маркетингового опроса предпочтения анализировались экспертным советом и независимым жюри Фестиваля-конкурса “Выбор года - 2002”, в результате чего и определялись самые популярные марки в Украине. По традиции, торжественное награждение победителей состоится в рамках финальной гала-церемонии во Дворце “Украина” в присутствии представителей украинского бомонда и масс-медиа.

Продукция марок компании Gillette представлена на украинском рынке с начала 90-х годов, и объем ее присутствия постоянно увеличивается. Эта тенденция регулярно подтверждается независимыми маркетинговыми исследованиями. Так, только за 3 квартала 2002 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж продукции под маркой Gillette Mach3 вырос на 30% и к концу года должен достичь 35%; Venus - 32% и 40%; дезодорантов Gillette Series - 20% и 30%; средств до и после бритья Gillette Series - 35% и 37% соответственно.

Согласно исследованиям, проведенным Фестивалем-конкурсом “Выбор года – 2002”, в каждой из представленных категорий потребительские предпочтения составили:

Gillette Mach3 - 62% (показатель ближайшего конкурента меньше в 20 раз);
Venus - 64% (показатель ближайшего конкурента меньше в 13 раз);
дезодоранты Gillette Series - 37% (показатель ближайшего конкурента меньше в 3 раза);
средства до и после бритья Gillette Series - 54% (показатель ближайшего конкурента меньше в 5 раз).
Менеджер по маркетингу компании Gillette-Украина Андраник Оганесян:

“Успех на таком престижном конкурсе, как Фестиваль-конкурс “Выбор года - 2002”, не стал для нас сенсацией, хотя и очень обрадовал. Продукция марок компании Gillette - средства до и после бритья Gillette Series, дезодоранты Gillette Series, женский станок для бритья Venus, мужской станок Gillette Mach3 - востребована и широко популярна в Украине. Результаты Фестиваля стали еще одним объективным подтверждением нашего лидирующего положения на рынке.

При определении победителей конкурса в категориях, где была представлена продукция Gillette, наиболее острая конкуренция развернулась в группе средств защиты от пота (дезодоранты/антиперспиранты), в которой присутствовало несколько очень сильных марок. Тем не менее потребители отдали предпочтение нам. Эта победа имеет для нас особую ценность. Мы очень благодарны нашим потребителям за доверие, а также за то, что они считают нас лучшими не только в рамках конкурса, но выбирают продукцию Gillette для себя и своей семьи каждый день.”

Источник: Рекламастер