04.11.2002


Новосибирские PR-специалисты учат энергетиков формировать информационное пространство

Ведущие специалисты Новосибирска в области связей с общественностью, по заказу “Новосибирскэнерго” провели семинар-тренинг для специалистов отвечающих за связи с общественностью в подразделениях энергокомпании. Обсудили необходимость в формировании информационных потоков направленных в основном на сотрудников компании, проработали принципы внутрикорпоративного PR, структуру взаимодействия и решили создать собственное СМИ.

23 октября 2002 года в одном из учебных центров ОАО ЭиЭ “Новосибирскэнерго” в Новосибирске кроме руководителей и сотрудников пресс-службы, собрались представители отдельных подразделений и дочерних компаний “Новосибирскэнерго”: городских и районных ТЭЦ, Новосибирской ГЭС, Энергосбыта, тепловых сетей, городских и районных электрических сетей, производственных, ремонтных, снабженческих и транспортных предприятий. Всего 25 специалистов. В качестве ведущих и тренеров были специально приглашены признанные специалисты в области связей с общественностью.

PR-консультант Лада Юрченко (Консалтинговое бюро “Пиаро”, Новосибирск) провела тренинг “По обе стороны новости” и рассказала о формах внутрикорпоративного PR, роли ответственных за работу с общественностью и СМИ в организации информационных потоков. Острые проблемы в работе поднимал на тренинге Сергей Рачков – заместитель директора ТЭЦ-3 по социальным вопросам. Коллеги совместно находили решение и предлагали варианты выходов из складывающихся ситуаций.

Второй консультант, директор самого титулованного PR-агентства Новосибирска АМТ “DirectMEDIA”, Марков Максим, познакомил слушателей с общими целями и задачами специалистов по связям с общественностью на предприятии, рассказал о принципах работы электронных СМИ (АМТ “DirectMEDIA” владелец самого известного новосибирского информагентства ПолитСибРу - www.politsib.ru).

Совместно с представителями пресс-служб были определены аудитории с которыми предстоит работать, цели и задачи корпоративного СМИ. В рамках мозгового штурма определили структуру и рубрики будущего издания, каналы распространения, аудитории, краткосрочные и долгосрочные задачи будущего издания. Слушатели так же обсудили модели сбора информации для бюллетеня, принципы работы и формы контактирования.

Заместитель директора ТЭЦ-5 по кадрам и социальным вопросам Алесей Ковалев отметил, что семинар стал одним из самых полезных и продуктивных занятий со специалистами “Новосибирскэнерго” за годы его работы в компании.

Первый номер бюллетеня пиарщики “Новосибирскэнерго” планируют издать 10 ноября, и далее каждый месяц. Бюллетень пока будет распространяться в электронном виде и размещаться на корпоративном интернет-сайте “Новосибирскэнерго”. Далее материалы будут распечатываться и вывешиваться на специально оборудованных информационных стендах, где любой член трудового коллектива сможет прочесть интересующий его материал.

Лада Юрченко и Марков Максим получили предложение стать кураторами данного проекта.