04.11.2002
EuroRSCG Maxima усиливает свои позиции на рынке BTL-услуг

С первого дня работы РА EuroRSCG Maxima - российское представительство сетевого агентства EuroRSCG Worldwide предлагало своим клиентам полный комплекс рекламных услуг. Однако, проанализировав последние рыночные тенденции, (а они свидетельствуют о значительном увеличении спроса на услуги "Below-The-Line") руководство EuroRSCG Maxima приняло решение вывести BTL-отдел из состава Департамента интегрированного маркетинга и усилить штат отдела новыми специалистами. На должность BTL-директора в результате конкурсного отбора была приглашена госпожа Даша Н. Вуйович.

Даша Н. Вуйович закончила в 1997 году Российскую Академию Театрального Искусства (ГИТИС) по специальности продюсер. Является Магистром Искусствоведения. По западной классификации имеет ученую степень "мастер". Владеет русским, английским, французским и сербским языками. Помимо рекламной области, в разные периоды становления карьеры работала на телевидении, радио, в московских театрах, участвовала в организации фестивалей.

До прихода в EuroRSCG Maxima (c 1999г.) г-жа Вуйович занимала должность исполнительного продюсера компании Арс Либертас Продакшн Групп (субподрядчик российских рекламных агентств в сфере BTL, креативные разработки, режиссура, видеосъемки и монтаж). Должностные обязанности: Event Management "под ключ", планирование, проектирование, разработка сценарных планов. Работа с клиентами: Ford, SunInterbrew, Nestle, Garnier, Samsung, а также тур-менеджмент для Джеймса Брауна.

Также в резюме BTL-директора EuroRSCG Maxima есть такие должности, как генеральный продюсер московского Независимого Театрального Проекта (постановка и прокат спектаклей, гастроли иностранных театральных спектаклей), эккаунт-директор компании Мосфильм ТВ Медиа - крупнейшего обладателя рекламного времени на ТВ в регионах, исполнительный продюсер компании БИТЕФ (Белградский Интернациональный Театральный Фестиваль), помощник генерального директора компании Yugoslavia Commerce.

Руководство EuroRSCG Maxima считает, что усиление BTL-отдела, координируемого профессионалом в сфере "Below-The-Line", позволит агентству занять еще более высокие позиции в соответствующем секторе рекламного рынка, поможет наиболее полным образом удовлетворить потребности существующих клиентов и привлечь новых.

Желаем г-же Вуйович удачного старта на должности BTL-директора и надеемся на долгое взаимополезное сотрудничество.

Руководство и коллектив рекламного агентства EuroRSCG Maxima