04.11.2002
Mildberry разработало дизайн для новой продуктовой линейки "Быстров"

Агентство Mildberry завершило работу над очередным проектом для компании "Быстров". Продукт "Быстров" "Фитокаша" представляет собой моментальную кашу, приготовленную из овсяных хлопьев с добавлением кураги, чернослива, брусники или клюквы, шиповника и миндаля. Внутри каждой из коробок - 10 индивидуальных порционных пакетиков. На сегодняшний день "Фитокаша" - самый дорогой продукт, выпускаемый компанией "Быстров" в сегменте каш быстрого и моментального приготовления.

В новой продуктовой линейке - три ассортиментные позиции: "здоровое пищеварение", "здоровое сердце", "бодрость и здоровье". Продукция уже появилась в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.