04.11.2002


Состоялось очередное заседание Сибирского Маркетинг-Клуба

31 октября 2002 г. состоялось очередное, 85-е заседание Сибирского Маркетинг-Клуба. На заседании присутствовало более 20 маркетологов, рекламистов и руководителей компаний города Новосибирска.

С докладом "Психологические структуры рекламного воздействия на целевую группу" выступил Чекчурин Юрий, президент Новосибирской региональной организации Профессиональной психотерапевтической лиги, региональный представитель Европейской ассоциации психотерапии по обучающим программам, ассоциированный тренер Национальной организации нейролингвистического программирования, директор компании "Прайм".

Докладчик познакомил слушателей с психологическими приемами определения ключевых побудительных мотивов, руководствуясь которыми, люди покупают те или иные товары, осветил особенности влияния различных типов рекламных сообщений на определенные целевые группы.

Юрий Чекчурин представил вниманию специалистов результаты маркетингового исследования рынка жидких маргариновых масел ("Деревенское", "Бабушкино", "Сдобри", "Voimix"). Выводы вызвали оживленную дискуссию среди участников заседания Сибирского Маркетинг-Клуба.

Очередное заседание СМК состоится 14 ноября 2002 года.