04.11.2002
Вот до чего доводит экономический спад…

Теперь в некоторых американских городах можно будет увидеть полицейские машины с рекламой, а в отдельных местах рекламными объявлениями покрывают даже борта грузовиков, вывозящих мусор.

Многие американские города, в полной мере ощутившие "прелести" экономического спада, идут на самые неожиданные меры, чтобы поправить свой бюджет.
Так, уже более 20 городов согласились присоединиться к рекламной кампании, объявленной фирмой Charlotte. Она предоставляет городам полицейские автомобили по символической цене… в один доллар. Взамен на автомобилях должна быть размещена реклама различных компаний.
Впервые о предложении было объявлено в мае этого года, и за прошедшие месяцы свое согласие выразили более 20 городов, а еще 200 высказали свою заинтересованность. По мнению экспертов, такое количество заинтересованных объясняется общим экономическим спадом и, в частности, снижением доходов от туристического бизнеса после 11 сентября 2001 года.
Как считают многие, размещение рекламы на бортах полицейских машин – это слишком. Гэри Критц, профессор рекламы в Университет Сетон Холл, считает, что подобная инициатива может быть неправильно воспринята населением и подорвать авторитет местных властей.
"Мне кажется, это демонстрирует близорукость местных властей. Экономическая ситуация улучшится, а принятые меры – слишком экстремальные", - заявляет Келли Эдмистон профессор экономики в университете Джорджии.
Но полицейские машины - это еще не вся потенциальная рекламная площадь. Например, в городе Сан-Диего всерьез рассматривается вопрос предоставления компании General Motors рекламного пространства на спасательных вышках на пляжах в обмен на 35 бесплатных машин.
В городе Сент-Чарльз, Миссури, месяц назад было решено разместить рекламу на бортах грузовиков, вывозящих мусор. А власти города Биггс (Biggs), Калифорния, подумывают вообще изменить название города на Got Milk? по заказу калифорнийской ассоциации производителей молочных продуктов.
Как говорит Сэм Слэй, начальник полиции города Спрингфилд, Флорида, поначалу он был не слишком в восторге от идеи разъезжать по городу на автомобиле, "украшенном" рекламой. "Но иногда приходится отказываться от своих предпочтений для общей пользы. Нам нужны эти машины", - признает он.
Спрингфилд получит 15 автомобилей Ford Crown Victoria, каждый из которых стоит 24 тысячи долларов. Но рекламные доходы покрывают всю эту сумму плюс стоимость трех лет технического обслуживания.
Как говорит фирма Charlotte, организовавшая всю эту кампанию, на полицейских автомобилях может быть размещена реклама любого заказчика - от транснациональной корпорации до местного кабинета дантиста.

по информации Dni.ru

Источник: Новости наружной рекламы