04.11.2002
Контекстной рекламы на "Яндексе" стало больше

Поисковая система "Яндекс" внедрила два новых вида контекстной рекламы – "Специальное размещение" и "Медийные контекстные баннеры".

Сервис "Специальное размещение" включает показы привязанного к ключевым словам текстового сообщения на странице результатов поиска под поисковой строкой. Стоимость услуги составляет $100 за 1000 показов, минимальная сумма заказа – $300. Предложение ориентировано на средние и крупные фирмы, желающие получать большую отдачу от контекстного размещения, и готовые за это платить.

Рекламодателям рекомендуется использовать запросы с явно выраженной направленностью на приобретение товаров или услуг, типа "купить мобильный в Москве", "выбор холодильника" и т.п.

Вторая новинка, получившая название "Медийные контекстные баннеры", отличается от первой только тем, что вместо текстовой строки демонстрируется баннер размером 600х60 пикселей. Услуга предназначена для крупных рекламодателей, заинтересованных в повышении узнаваемости торговой марки. Ее стоимость составляет $80 за 1000 показов, минимальный заказ – $1000.



Источник: OBOROT.RU