05.11.2002
"Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 04 ноября

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Читайте в № 21.2002 (01 - 15 ноября):

- Какой русский не любит быстрой езды…на BMW!


13 октября журнал "Индустрия рекламы" собрал три команды: "Клиенты", "Агентства" и "СМИ". Посадили их за руль BMW…и выпустили на полигон Ходынского поля соревноваться в мастерстве игры.

- Похождения бравого лётчика Ивана Таранова
Из автобиографических записок Таранова: "Вообще меня нестерпимо влечёт путешествовать, чтобы узнать, как варят пиво в других странах. Но особенно тянет в Индию, в Австралию, на Камчатку и даже на Луну. Когда пустят туда первый снаряд-ракету, я попрошусь в качестве первого корреспондента от Земли и отвезу туда пиво…"

- Скажи какая у тебя Visa, и я скажу кто ты!
"Visa Золотая. У кого есть золото, тот устанавливает правила" - гласит слоган знаменитой рекламной кампании Visa.

Также читайте в номере:
Что происходит с "Атором": реструктуризация крупного подразделения на рынке наружной рекламы.
Настенное панно, как идеальный вариант имиджевой рекламы: рынок брандмаузеров.
Трекинги как они есть. История возникновения знаменитого рекламного агентства "Mother".
Что скрывается за страшным словом "мерчандайзинг". Фронт за освобождение биллбордов - кто эти люди?