05.11.2002
РА NFQ на Национальном Конкурсе «Брэнд года/EFFIE2002»

1 Ноября были объявлены победители Национального Конкурса "Брэнд года/EFFIE2002". Итоги этого Конкурса подводятся в России в пятый раз. В этом году за звание победителей боролись 136 российских и транснациональных компаний.

Золотым призером в категории "Товары для строительства и ремонта" стал бренд "Консолит". "Золото" в категории "Малобюджетный Проект" выиграла марка Воронежского молочного комбината "Вкуснотеево". "Серебро" в категории "Парфюмерия и косметика" получила компания "Низар-М" за продвижение косметической линии "Серебряная роса".

РА NFQ по праву разделяет этот успех, так как агентством выполняется весь комплекс работ по выводу на рынок и поддержанию торговых марок "Консолит", "Вкуснотеево" и "Серебряная роса".

Результат кампании, проведенной РА NFQ в 2002 году по заказу компании "Консолит".


Весной 2002 года, узнаваемость торговой марки КОНСОЛИТ составила 50%, уступая только четырем ведущим участникам рынка, работающим на нем более 10 лет, но опережая остальных 45 производителей. (По данным независимого исследования рынка сухих строительных смесей г.Москвы, проведенного ЗАО "Строительная информация" (Санкт - Петербург)

Результат кампании, проведенной РА NFQ в 2001-2002 году по заказу Молочного комбината "Воронежский"
При всей сложности поставленных задач и ограниченном рекламном бюджете (до 300 тысяч долларов) полученные результаты впечатляют и подтверждают эффективность выбранной стратегии развития марки. За текущий год марка ВКУСНОТЕЕВО приблизилась к маркам-лидерам молочной продукции. Продукцию Воронежского МК предпочитают около 15% москвичей (четвертое место). По Москве уровень спонтанного знания марки составил 8%, знания марки по списку - 20%. Объем продаж увеличился на 72%. (Источник: данные маркетингового агентства "СканМаркет")

Результат кампании, проведенной РА NFQ в 2001-2002 году по заказу компании "Низар-М"
Рыночная доля косметической линии "Серебряная Роса" достигла 4,4% среди отечественных производителей косметики.
Рост спонтанного знания марки составляет 15%, знание марки по списку -до 50%.
Рост лояльности к марке среди целевой аудитории вырос до 59%. (По данным COMCON-Pharma)