05.11.2002

Сразу три клиента Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" стали финалистами и призерами национального конкурса в области создания и продвижения брэндов - "Брэнд года/EFFIE".

Обувная марка Ralf Ringer (ТД "Белка") получила бронзовый "бублик" в номинации "Одежда, обувь, аксессуары". Майонез "Оливьез" Новосибирского жирового комбината и чипсорехи "Ред Бол" компании "Сибирский берег" стали финалистами в номинациях " Малобюджетный проект" и "Новый товар/услуга".
Все заявки на конкурс были поданы от имени компаний-владельцев марок, но по инициативе и при активном содействии Рекламной группы "Мелехов и Филюрин", сотрудники которой не только готовили рекламные материалы, но и участвовали в составлении конкурсных заявок для своих клиентов. Всего на конкурс "Брэнд года/EFFIE-2002" было представлено около 140 проектов, в том числе от таких известных производителей, как Вимм-Билль-Данн, Эрманн, Кальве, Магги. Конкурс проходит в пятый раз и основная масса его участников - брэнды с мировыми именами и солидными рекламными бюджетами. И "Оливьез", и "Ред Бол" и "Ральф" появились на "Брэнд года/EFFIE" как пионеры локальных российских брэндов. И сразу вошли в число финалистов, что конечно приятно разработчикам кампаний - РГ "Мелехов и Филюрин".
Еще одной победой на "Брэнд года/EFFIE", к которой также причастна РГ "Мелехов и Филюрин", стал выход в финал марки "Веселый молочник", словесный товарный знак для которой был также разработан новосибирскими рекламистами

В конце октября делегация Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" побывала с деловым визитом в Южной Корее.



Поездка была приурочена к окончанию боль-шой рекламной кампании, проведенной нынешним летом для продукции южнокорейской компании "Бингрэ" - крабовых чипсов. Кампания проводилась во Владивостоке, Иркутске, Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге и включала производство и размещение видео и печатных материалов, проведение промо-акций, а также розыгрыш призов от "Бингрэ".
Отчет о результатах кампании директор РГ "М&Ф" Александр Филюрин и менед-жеры компании Екатерина Моисеенко и Татьяна Султанова докладывали в Сеуле на совете директоров "Бингрэ". Заказчик высоко оценил результаты работы Рекламной группы и подробно обсудил пути дальнейшего сотрудничества. Надо заметить, что в Южной Корее компания "Бингрэ" входит в пятерку крупнейших производителей продовольственных товаров.
В ходе недельного пребывания в Корее новосибирцы побывали как в офисах нынешних и потенциальных клиентов, так и у коллег - южнокорейских рекламистов. В частности, знакомство состоялось с двумя крупнейшими РА страны - LG Ad (структурное подразделение концерна LG) и Cheil Communications (структурное подразделение концерна "Самсунг").

Окончание ремонта в новом офисе Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" стало началом модернизации и существенного обновления парка офисной техники.

По утвержденному советом директоров плану в течение четвертого квартала текущего года и первого полугодия 2003 года будет произведено обновление как офисного менеджерского обору-дования, так и сложной техники для графического дизайна и видеопроизводства.
Кроме обновления существующей, значительные средства будут потрачены на покупки новой техники для видеостудии, а также современного проекционного оборудования для оснащения переговорных комнат. В частности, в рамках выполнения программы модернизации и с целью ознакомления с современными тенденциями видео- и телевизионного оборудования руководитель видеостудии Михаил Васильев побывал в Москве на специализированной выставке.
Всего в ходе модернизации запланировано вложить в обновление и приобретение оборудования около 70 тыс. долларов.