05.11.2002
Чем нас порадует BBDO?

BBDO представило новую креативную концепцию сети закусочных KFC после того, как клиент усилил рекламное давление, разочарованный неутешительными результатами третьего квартала.
Представитель клиента Майкл Тирни сказал: «Мы – бренд мирового класса. BBDO – агентство мирового класса. Их ответственность и наши ожидания побуждают агентство развивать стратегию бренда с целью расширения лояльной потребительской базы».
Представители агентства сообщили прессе, что специалисты BBDO работали над новой стратегией KFC весь прошлый месяц в усиленном режиме. Результаты работы агентство пока не разглашает.
Уровень продаж KFC в третьем квартале упал на 10%. Компания связывает потери с усилившейся конкуренцией со стороны «куриных» брендов сетей Domino's и Papa John's.

по информации adweek.com

Источник: Новости наружной рекламы