06.11.2002
Компания "Яндекс" вышла на самоокупаемость.

Февральский, исторический, 2002 года Совет директоров Яндекса, идя навстречу многочисленным просьбам трудящихся и инвесторов, принял судьбоносное решение о переносе срока выхода на самоокупаемость ( http://company.yandex.ru/news/2002/0213/ ) с первой половины 2003 года на четвертый квартал 2002 года.

Воодушевленные поставленными перед ними задачами, трудящиеся портала приняли на себя встречные обязательства и встали на предпраздничную вахту под лозунгом "Встретим Halloween break-even'ом!"

Уже в августе 2002 года было достигнуто превышение доходов над расходами. Сентябрь и октябрь продемонстрировали уверенный рост рекламных объемов. Таким образом, три последних месяца были прибыльными, и Яндекс получил возможность к 7 ноября рапортовать о выходе на самоокупаемость.

В докладе, посвященном итогам октября, генеральный директор Яндекса, член Совета Директоров, Аркадий Юрьевич Волож отметил особые достижения тружеников контекстно-товарной рекламы - их усилиями было собрано более 2/3 урожая. Однако, несмотря на высокие показатели, имеются и отдельные недостатки - образовались очереди на покупку некоторых рекламных мест Яндекса.

Работники портала с большим воодушевлением встретили речь товарища Воложа. В едином порыве они поднялись на борьбу с негативными явлениями: строятся новые проекты, в эксплуатацию вводятся новые рекламные площади.

"Реклама в интернете становится все более и более привычной и востребованной, - говорит ударница капиталистического труда, знатный сейл Анна Кронгауз. - Это доказывает рост поголовья рекламодателей и увеличение среднего объема рекламных заказов".

Досрочно выполнив поставленные задачи и повысив производительность труда за счет дальнейшей автоматизации и компьютеризации производства, Яндекс смог встретить Новый Год ( http://newyear.yandex.ru/ ) в ноябре.

Условия размещения рекламы на проекте Новый Год можно узнать в отделе продаж ( [email protected] ).