06.11.2002
Агентство Корпоративных Мероприятий RBA-Holding и компания "Вортекс" подвели итоги выставки наружного рекламного оформления "Вывеска и Витрина"

В октябре в ВЦ "Триумф" состоялась вторая специализированная выставка "Вывеска и Витрина". Здесь также были представлены конкурсные и художественные проекты: национальный конкурс наружного оформления "ЗНАК" и художественная выставка "История Наружной Рекламы". География посетителей распространялась не только на такие города как Екатеринбург, Иваново, Красноярск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Саратов, Уфа, но и Киев и Мюнхен.
В этом году выставку посетили известные компании, активно использующие услуги по оформлению внешнего облика своего предприятия: "Газпром", ТНК, "Лукойл", гостиница "Космос", казино "Метелица", сети игровых клубов "Вулкан", "Джекпот", "Импекс-Банк", "Мастербанк", "МДМБанк", сеть салонов мебели "Mr. Doors", General Motors СНГ, "Амтел", ЦУМ, "Седьмой Континент", "Патэрсон", ТД "Холдинг-Центр", ТД "Детский Мир", фабрики "Заря", "Восход", "Русский шоколад".

Среди новаций на выставке интеллектуальные технологии "3М", которые позволяют объекту появляться и пропадать без изменения фона, на котором он находится.
Эта технология столь же революционна, как и встроенные в щиты (3х6) короба "Ротманс" с голографическими эффектами, в своё время потрясшие продвинутую общественность. В материалах, технологиях и оборудовании для производства рекламы были заинтересованы 40% и 37% посетителей соответственно. Большим спросом, около 46%, пользовалась информация об аксессуарах для оформления витрин. Примерно 40% посетителей искали изготовителей рекламных конструкций. Услуги по широкоформатной печати были востребованы от 34% посетителей.