06.11.2002

"Би Лайн GSM" - брэнд 2002 года.

В Новом Манеже состоялась Торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса "Брэнд Года/EFFIE 2002". Первое место в номинации "Высокотехнологичные услуги" заняла торговая марка "Би Лайн GSM", принадлежащая ОАО "ВымпелКом".

"Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" вошла в международную систему EFFIE - авторитетной мировой награды в сфере маркетинговых коммуникаций.

В этом году "ВымпелКом" предоставил заявку по выводу на рынок пакета услуг "Рекорд 500" ("500 за 50"). В указанной номинации проект получил самые высокие оценки жюри по 100-бальной шкале. Победители определялись независимо по каждой категории конкурса. Конечный результат во многом зависел от успешного сочетания оригинальности идеи и задач кампании.
Тарифный план "Рекорд 500" был направлен, в первую очередь, на абонентов, интенсивно использующих сотовую связь как в деловых, так и в личных целях. После внимательного и разностороннего изучения пожеланий целевой аудитории, характера звонков и используемых услуг был разработан тариф, который превзошел ожидания абонентов "Би Лайн GSM". Удачная рекламная кампания превратила пакет "Рекорд 500" в лидера продаж в своем сегменте и позволила полностью выполнить поставленные задачи.

"Признание достижений "ВымпелКома" членами жюри конкурса "Брэнд Года" подчеркивает высокий уровень профессионализма нашей маркетинговой команды и эффективность наших предложений. Нам, безусловно, приятно уже во второй раз получить столь почетную награду, - сказал первый вице-президент ОАО "ВымпелКом" Николай Прянишников. - Мы будем и дальше стремиться к тому, чтобы наши услуги были выгодными и удобными для пользователей сотовой связи".