06.11.2002
SMS-маркетинг. За и против

Новый вид рекламных носителей приживается в Рунете очень вяло. При этом активисты его использования не перестают говорить о его небывалой перспективности.

Реклама на мобильные телефоны пока еще не приобрела в Рунете должной популярности. Причин тому несколько, среди которых и неподготовленность аудитории и отсутствие интереса к носителя со стороны опытных игроков рынка.

Хотя результаты исследований, которые проводились пионерами sms-маркетинга в Рунете показывают, что сервис не так уж бесперспективен. Так, результаты опроса 1000 пользователей мобильных телефонов, проведенные сервером SMSZone.Ru

Количество отправляемых ежедневно SMS.


Ни одного - 32%,
1-7 - 55%,
8-14 - 7%,
+14 - 6%.

Количество получаемых ежедневно SMS.
Ни одного - 24%,
1-7 - 58%,
8-14 - 11%,
+14 - 7%.

Пользовательские интересы.
Скидки - 13%,
Спорт - 10%,
Развлечения - 18%,
Одежда - 11%,
Новости - 11%,
Путешествия - 7%,
Музыка - 15%,
Машины - 11%,
Другие - 5%.

Возраст абонентов.
-14 - 4%,
14-18 - 22%,
19-24 - 43%,
25-30 - 18%,
+30 - 13%.

Готовность получать рекламу по sms.
Да - 61%,
Нет - 39%.

Желательное количество рекламных общений.
0 - 36%,
1-7 - 43%,
8-14 - 10%,
+14 - 11%.

Как видите, аудитория, вроде бы, готова к получению рекламы на новом носителе...

по информации Рунет.ру

Источник: WEBRATING.RU