10.11.2002


Актуально: кризисные PR

Во второй декаде ноября состоится семинар Центр PR-консалтинга Publicity Creating на тему "Кризисные PR". Целью практического семинара является приобретение участниками навыков поддержки связей с различными группами общественности, и прежде всего, СМИ, в кризисных ситуациях. Тематика семинара - природа, специфика и динамика кризиса, виды кризисов, планирование связей с общественностью и связи со СМИ в кризисных ситуациях.

Как отметил Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Publicity Creating, поскольку основным инструментом формирования общественного мнения являются СМИ, именно media-relations отведена решающая роль в кризисной ситуации. Форс-мажорные обстоятельства накладывают определенный отпечаток на реакцию СМИ, и то, как информация будет ими воспринята и интерпретирована, влияет на репутацию компании-источника информации. От квалификации и практических навыков сотрудников отдела PR и независимых PR-консультантов компании зависит общественное мнение о компании в период кризиса и после прохождения его пика.
Участники семинара смогут ознакомиться с непосредственной выработкой программы по преодолению кризиса. На практическом занятии планируется закрепление методики борьбы со слухами. Также всем слушателям будут предоставлены печатные методические материалы.

Более подробно с программами семинаров Центра PR-консалтинга Publicity Creating, датами и условиями участия можно ознакомиться, на сайте www.publicity-creating.ua (раздел Семинары).