10.11.2002
Известная поп-звезда Селин Дион подписала трехлетний контракт с концерном DaimlerChrysler.


В рамках данного соглашения, певица станет лицом новой рекламной кампании автомобильного гиганта и появится во всех новых рекламных сюжетах в печати, на телевидении и даже в Интернете. И даже исполнит новую песню, написанную специально для DaimlerChrysler.
Сумма контракта не разглашается, однако по информации газеты New York Times, эта цифра составляет “десятки миллионов долларов”. По словам представителей концерна, подобное соглашение станет еще одним шагом, предпринимаемым автопроизводителем для того, чтобы привлечь к своим автомобилям более молодую, и более состоятельную группу покупателей. Отметим также и тот факт, что DaimlerChrysler далеко не первым решил привлечь для своей рекламы известных поп-артистов.
К примеру, совсем недавно концерн Ford заявил что лицом новой рекламной кампании родстера Ford StreetKa станет популярная певица Кайли Миноуг. В тоже время, британское трио Atomic Kitten также успело поучаствовать в продвижении автомобилей Seat и Rover.

Источник: LENTA.RU