10.11.2002
EACA и ICE разрабатывают кодекс рекламной этики

EACA, ассоциация, представляющая интересы агентств по коммерческим коммуникациям в Европе, объединилась с британским институтом по этике Institute of Communications Ethics (ICE), с целью разработки кодексов по этике в области рекламы, PR и коммуникаций.
Кодексы будут обладать юридической силой для агентств, входящих в ассоциацию EACA непосредственно или через региональные ассоциации. Основным фактором, приведшими к принятию решения о создании кодекса, по словам Майка Лонгхерста из агентства McCann-Erickson, человека, возглавляющего проект, явилась «растущая важность корпоративной социальной ответственности в рекламном бизнесе».
«Мы должны продемонстрировать критикам, что готовы защитить свою работу и показать тем, кто делает первые шаги в бизнесе коммерческих коммуникаций, что мы индустрия с четкой позицией в духе социальных ценностей XXI века. Шаги также призваны подкрепить эффективность системы саморегуляции», - сказал Лонгхерст.

Источник: Новости наружной рекламы