10.11.2002
Наталья Водянова стала новым лицом компании Кельвина Кляйна.

20-летняя россиянка уже снималась для рекламных кампаний Гуччи, Луи Вуиттона, красовалась на обложках глянцевых журналов W, Numero, итальянского и японского Vogue. На прошедшей неделе парижской моды ее назвали "следующей Кейт Мосс". Впервые она привлекла к себе внимание в 2001 году, когда на шестом месяце беременности снялась для рекламы одежды Марка Джейкобса.
Между тем достигшая статуса супермодели девушка из России, нынче обитающая в Нью-Йорке с супругом, британским художником Джастином Портманом и сыном Лукасом, всего-то три года назад окончила школу и торговала фруктами на улице.

по информации «Московские новости»

Источник: Новости наружной рекламы