10.11.2002
Украина. РГ "B.I.T.A." показывает "Класс".

Какими, на ваш взгляд, должны быть детские канцелярские товары? Удобными? Безопасными? Безусловно. Но их основные потребители - юные школьники - считают, что в первую очередь - яркими и модными. Такие предпочтения были выявлены Рекламной группой "B.I.T.A." в ходе исследования, проведенного для ТД "АКС". Его результаты позволили позиционировать "Класс", первую из появившихся в Украине торговых марок, предлагающих канцелярию для детей, как "школьно - прикольные принадлежности". При разработке медиастратегии была учтена сезонность продаж школьной канцелярии.

Результат рекламной кампании превзошел все ожидания. Собаки-точилки, "пучеглазые" ручки и прочие полезные приколы под маркой "Класс", за которыми усердно гонялась детвора, уже к середине периода подготовки к учебному году стали большой редкостью на прилавках школьных базаров.

После подведения итогов первой рекламной кампании ТД "АКС" заключил годовой контракт с Рекламной группой "B.I.T.A." на ведение кампаний уже по двум маркам канцтоваров - "Класс" и "Denberry".

Источник: Рекламастер