11.11.2002
Компания "Топаз-Омск" проводит рекламную акцию элитных французских коньяков

Конечно, в праздничные дни народ и без того в охотку раскупает горячительные напитки. Но далеко не каждый омич может выложить больше тысячи рублей за элитную французскую продукцию вроде коньяков "Меуков" и "Казумян". Вот и решили представители ООО "Топаз-Омск" провести в ноябре дополнительное стимулирование покупательского спроса в крупнейших магазинах города: "Континенте", "Восходе", "Сити-центре" и других. Метод избран старый и проверенный: каждый, купивший дорогой коньяк, получает в подарок красное французское вино. Результат — налицо; сотрудники компании отметили, что каждый день акции "уходило" не менее одной бутылки, что, по мнению специалистов, для элитной продукции "очень даже неплохо".

Провинциальное агентство новостей - Омск

Источник: Рынок продуктов питания