13.11.2002
"Как разработать эффективный годовой отчет или корпоративный буклет?" - семинар агентства "Ваша Марка" на XII ММФР.

Для многих компаний издание годового отчета является одним из ключевых инструментов коммуникации с партнерами и инвесторами. Для рекламных агентств и дизайн-студий разработка корпоративных изданий (годовых отчетов и корпоративных буклетов) многограный и трудоемкий процесс, который к тому же хорошо оплачивается.

Что необходимо знать, чтобы разработать эффективный годовой отчет, корпоративный буклет?

Ответы на эти вопросы можно будет получить, посетив семинар, организованной агентством "Ваша Марка" на XII Московском Международном фестивале рекламы. Семинар пройдет 21 ноября (в первый день работы фестиваля) в 16.00.

Ведущий семинара Облапохин Николай, творческий директор "Ваша Марка". Семинар касается вопросов разработки не только визуальной, но и содержательной части корпоративного издания. Тезисы семинара приведены ниже.

"КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ, КОРПОРАТИВНЫЙ БУКЛЕТ"
(Тезисы выступления)
1. Принципы, на которых крупные компании строят свою коммуникацию с внешним миром, партнерами и инвесторами стремительно меняются:

2. Современные тенденции корпоративной коммуникации

3. Ребрендинг как отражение важных тенденций в коммуникации

4. Креатив, форма, вид и структура корпоративного издания, годового отчета как средство стимулирования интереса инвесторов

5. Слабые стороны традиционной отчетности

6. Запросы целевой аудитории

7. Особенности креатива в разработке корпоративный изданий

8. Как эффективно представить корпоративные ценности компании для целевой аудитории?

9. От ценностей бизнеса к общечеловеческим ценностям

10. Как добиться успеха в разработке годового отчета

11. Российские компании и разработка корпоративных изданий

12. Пять правил успеха, или на какие вопросы должен ответить клиент, решивший заказать годовой отчет/корпоративный буклет