Агентство Young&Rubicam выиграло тендер на разработку стратегии поддержки бренда, креативной концепции и медийное планирование для торговой марки «Роллтон» (продукты быстрого приготовления) компании «Роллтон». Другими участниками тендера были рекламные агентства «Видео Интернэшнл» (РА «МУВИ»), Grey Moscow и Leo Burnett&Moradpour Москва. Решение «Роллтона» поменять агентство достаточно неожиданно. Ведь совсем недавно он появился на национальном телевидении с заметной рекламной кампанией, которую создало агентство «МУВИ», также принимавшее участие в тендере. Главный герой, суфлер в спектакле «Ревизор», вместо того, чтобы вовремя подсказать текст, с аппетитом поглощает вермишель «Роллтон» из кружки. В результате хрестоматийная фраза Городничего трансформируется в «преприятнейшее известие»: «К нам едет «Роллтон»!», на которое зрительный зал реагирует бурной овацией. Снял ролик известный режиссер рекламы Андро Окромчедлишвили. Съемка происходила по законам «большого» кино - в одной только массовке снималось более 300 человек! В главных ролях заняты известные актеры: Городничего сыграл Анатолий Киселев из Московского театра классической драмы, а проголодавшегося суфлера - Игорь Письменный из театра «Эрмитаж». Источник: Outdoor.Ru |