13.11.2002
Пользователи хотят видеть рекламу в рассылках

Одним из главных итогов прошедшей интернет-переписи пользователей сервиса почтовых рассылок Subscribe.ru является то, что пользователи хотят видеть рекламу в рассылках.

Однако каждый хочет видеть разную рекламу.

С 7 октября по 7 ноября 2002 г. информационный канал Subscribe.Ru провел кампанию по актуализации анкетных данных своих подписчиков "Перепись интернет-населения". Всего за месяц было обновлено 90 тысяч анкет, т.е. в среднем эту процедуру проделывали до 3 тысяч пользователей.

Результаты проведенного исследования компания Subscribe.Ru не разглашает, но некоторые подробности выяснить удалось. Так, одним из главных итогов акции представители сервиса рассылок называют то, что не подтвердилось распространенное мнение о том, что реклама в рассылках отпугивает пользователей.

На вопрос "Я хочу получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по следующим темам" были получены следующие ответы:

Бизнес - 15,12%
Экономика, Финансы - 16,94%
Новости - 16,48%
Бытовая техника и электроника, мобильная связь - 16,12%
Ремонт, строительство, интерьер - 10,08%
Компьютеры, Интернет, телекоммуникации - 29,89%
Все для женщин - 15,52%
Развлечения, отдых - 17,11%
Здоровье, спорт - 15,18%
Образование, работа, эмиграция - 20.08%

Стоит отметить, что вариант ответа "Я не хочу получать рекламу в рассылках" отсутствовал. Представители Subscribe.Ru заметили, что все 1,3 миллиона пользователей сервиса осведомлены о том, что не получать рекламу можно только за деньги.

Источник: runet.ru