14.11.2002
Первая всероссийская конференция "Потребительское поведение и реклама", 5-6 декабря, гостиница "Золотое кольцо"

День первый.



Определяются с темами:
Митько Василий, бренд менеджер "Пивоварни Ивана Таранова"
Илья Гамов, директор по маркетингу компании "Дарья"
Алексей Пугачев, президент компании "Art-Com",
Валентин Перция, руководитель компании "Brand Aid",
Алексей Андреев, генеральный директор РГ Depot WPF
А также представители компаний "Дымшиц и Партнеры" и РА McCann-Erickson.

9.00 - 10.00 Регистрация участников
Кофе
10.00 - 10.15 Приветственное слово к участникам конференции

Пленарное заседание 1. Исследование влияния рекламы на потребительское поведение.
10.15-10.40 Прогнозирование потребительского поведения на основе претестовых исследований
10.40-11.15 Есть ли разница между фокус-группами, астрологическим прогнозом и сеансом психоанализа? Елена Власова, руководитель компании "Active Marketing"
11.05-11.30 Что могут и чего не могут дать маркетинговые исследования? Виктор Пратусевич, директор по работе с клиентами MAGRAM Market Research.

11.30-12.00 Кофе

Пленарное заседание 2. Влияние рекламных сообщений на совершение покупки. 12.00-12.35 Что нам известно о влиянии рекламы на потребителя? 12.35-13.10 Влияние рекламы в Internet на потребительское поведение Даниил Виннер, исполнительный директор "Manifest" Internet-Advertising Agency 13.10-13.45 Должна ли реклама приводить покупателя в магазин?

13.45-15.15 Обед

Пленарное заседание 3. Влияние эмоционального отношения к рекламе на товар и на совершение покупки.
15.15-15.50 Эмоциональная реакция на рекламу.
15.50-16.25 Цвет в рекламе и упаковке: влияние на потребительское восприятние, Николас Коро, со-директор, Capital Research Group
16.25-17.00 Является ли лояльность к рекламе мотивом для приобретения рекламируемого товара?
Должны ли рекламодатели и рекламные агентства стремиться к позитивному восприятию рекламы?

17.00-17.30 Кофе

17.30-19.15 Круглый стол "Testimonials" или креатив - за чем будущее? Перспективна ли реклама "testimonials"? Какова роль рекламы "testimonials" и креативной рекламе в современном брендинге? Справедливо ли утверждение, что креативная реклама создается только для фестивалей и не имеет практического применения? Какая реклама победит в борьбе за внимание потребителя при возрастающем количестве медиа-носителей?

19.15 Фуршет

День 2

9.00 - 10.00 Регистрация участников

Пленарное заседание 4. Создание атрибутов бренда и их влияние на совершение покупки.
10-00-10.35 Роль рациональных и иррациональных атрибутов в современном брендинге.
10.35-11.10 Сделать рекламу эффективной (атрибуты брэндов и составляющие рекламы) Дмитрий Писарский, генеральный директор A/R/M/I-Marketing (Millward Brown)
11.10-11.30 Каким образом в рекламе должны быть представлены атрибуты бренда - прямо или иносказательно?

11.30 - 12.00 Кофе

Пленарное заседание 5. Влияние рекламы в местах продажи на совершение покупки.
12.00-12.35 эффективного присутствия в местах продаж, Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А"
12.35-13.10 Возможности POS-рекламы в поддержании или изменении потребительских предпочтений. Как влияет POS-реклама на покупку FMCG?
13.10-13.45 Упаковка: отражение образов, актуальных для потребителя Николай Облапохин, генеральный директор компании "Ваша Марка Креативные Решения"

13.45-15.15 Обед

Пленарное заседание 6. Влияние рекламы на поддержание продаж и дистрибьюторских сетей.
15.15-15.50 Организация совместных (производителя и дилеров) рекламных акций.
15.50-16.25 Эффективное поддержание акций по стимулированию сбыта рекламными средствами.
16.25-17.00 Влияние предварительной осведомленности на завершение продаж.

17.00-17.30 Кофе

17.30 - 19.15 Круглый стол "Каковы же истинные цели рекламы?" Актуально ли высказывание Раймонда Рубикама: "У рекламы одна цель ѕ продать товар. Все остальное от лукавого?" Что является основной целью рекламы - количество контактов с целевой аудиторией, создание атрибутов бренда или продажа товара? Если цель маркетинга - удовлетворение потребителей, то не является ли целью рекламы, как части маркетинг-микс, удовлетворение потребностей? Изменят ли интерактивные медиа представление о целях рекламы?

Если вы хотите стать одним из докладчиков конференции, связывайтесь с Любовью Мартыновой по тел. 239 9190
или по e-mail: [email protected]
По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста:
Тел.: (095) 239-91-90, 239-92-91, факс: (095) 951-57-10, e-mail: [email protected]
Координатор конференций - Мальцев Степан, e-mail: [email protected]
Секретарь конференций - Новикова Юлия, e-mail: [email protected]
С другими конференциями, проводимыми журналами ИД Гребенникова, Вы можете ознакомиться по адресу:
www.grebennikov.ru/conferences.phtml