14.11.2002
Концерн "Русский Холод" начал выпуск зимних сортов мороженого

Ведущий российский производитель мороженого концерн "Русский холод" — первая сетевая компания в холодильной отрасли – в ноябре выпустил сразу 9 зимних сортов мороженого. Пока основная часть производителей продолжает считать осень и зиму бесперспективным периодом, концерн опровергает стереотип мышления целой серией высококачественной продукции, выведенной на рынок. Новый ассортимент — это мороженое в герметично закрытых ванночках 1,2 литра, оно уже поступило в продажу в супермаркеты, универсамы, а также в киоски "Русского Холода" 11-ти регионов, где у компании имеются представительства.

В зимней серии сохранена приверженность концерна к производству продукта из натуральных компонентов. Например, "Клубничное" — мороженое с натуральным джемом, без искусственных ароматизаторов, а в "Медовое" добавлен алтайский мед ("Русский Холод", в основном, производит мороженое на Барнаульском хладокомбинате) один из самых знаменитых и полезных. У концерна заключен договор с пчеловодческими хозяйствами, которые гарантируют подлинность продукта.

Из этой же серии мороженое "Цукатное", с различными фруктовыми добавками, что не только украшает десерт, но и делает его более пикантным по вкусу. "Кедровое" знакомо многим – такое эскимо с кедровыми орехами продается в торговой сети "Русского Холода", теперь оно расфасовано в ванночки. Самое, пожалуй, необычное — "Кедрово-медовое" мороженое. Это кладезь витаминов, один из самых полезных сортов. "Мармеладное" тоже аналог привычного вкусного эскимо, только мармелада в ванночке больше. Эскимо "Пломбир 24%" завоевало признательность потребителей нынешним летом, поэтому его включили в зимнюю серию, для детей, которые растут и много двигаются, это идеальное мороженое. А вот гурманам, неравнодушным к "алкогольной серии", которую "Русский Холод" выпускает не первый год, адресована ванночка "Амаретто" (вкус амаретто с шампанским неплохо сочетается). "Вареная сгущенка" — тоже почти двойник эскимо, но тут сгущенка мраморная, расположена слоями, продукт был у компании лидером продаж в этом сезоне, в концерне надеются и ванночка будет популярной. Новые сорта не слишком дороги, хотя концерн и не демпингует на рынке, чтобы привлечь покупателя низкой ценой. Высококачественный продукт не может быть дешевым, считают в концерне, придерживаясь политики разумной цены. Резервы для этого есть: сырье и компоненты закупаются непосредственно в местах их производства, что снижает издержки.

Если брать западные аналоги, мороженое компании в три-четыре раза дешевле, хотя по качеству им ни в чем не уступает, а часто и превосходит.

Всероссийский опрос, проведенный летом одним из ведущих интернетсайтов KM.ru, показал, что мороженое "Русского Холода" предпочитают 12% россиян. Это лучший результат, другие производители имели более низкие рейтинги. По итогам десяти месяцев концерн лидирует на отечественном рынке мороженого, в ближайшее время он намерен открыть фабрику в Москве, и, тем самым, увеличить объемы производства до уровня, который трудно будет преодолеть российским мороженщикам.

Империя холода, журнал

Источник: Рынок продуктов питания