14.11.2002
Тенденции 2003. Количество рекламных щитов в Перми в будущем году уменьшаться

Рекламный рынок Перми ждут новые потрясения. 2003 год, несмотря на многочисленные разговоры о «переделе рынка рекламы» и прибыльности в 400%, может оказаться последним доходным годом для владельцев рекламных щитов.

В 2004 году возможно уменьшится присутствие «традиционных» рекламодателей: исчезнет реклама пива и сигарет. 5 ноября в Москве ситуация в этом секторе рекламного бизнеса обсуждалась на семинаре «Современные технологии продаж в наружной рекламе».

По различным прогнозам, уход рекламы пива и сигарет снизит восстребованность щитов 6х3 на 40%, что повлечет сокращение доходной части этого бизнеса на 50%-60%.В ходе семинара много говорили о том, что последним высокодоходным периодом эры щитовой рекламы станут выборы в Госдуму в конце 2003 года.

В этот период крупные владельцы рекламных щитов могут попробовать выгодно продать значительную часть своих рекламных конструкций. В частности, по неофициальной информации, один из крупных владельцев щитов – ООО «Агентство "Паритет"» – планирует осенью 2003 года избавиться от 40% своих рекламных площадей в Перми, используя предвыборный ажиотаж.

Эту информацию косвенно подтверждает тот факт, что договоры на аренду рекламных щитов заключаются с заказчиками лишь до сентября 2003 года. Однако в официальной беседе с корреспондентом агентства руководители «Паритета» комментировать ситуацию отказались.

по информации ИА «Регион-Информ-Пермь»

Источник: Outdoor.Ru