15.11.2002
22 ноября 2002г. состоится встреча с шеф-редактором ИД "Коммерсантъ" г. Васильевым Андреем Витальевичем

В связи с расширением российского рынка как внутреннего, так ориентированного на зарубежных потребителей, все больше компаний сталкивается с проблемой "презентации" выпускаемого товара или предоставляемой услуги.
В отличие от рекламы "информация" вызывает у потребителя большую степень доверия, именно поэтому фирмы и организации стремятся, если перефразировать слова Владимира Вишневского, "поставить всех в известность о себе". Однако путь "к известности" лежит через СМИ, которые, по мнению большинства PR-управляющих, по какимто своим причинам, не хотят оказывать информационную поддержку, рассматривая как рекламное любое упоминание о компании.
Тот факт, что информационная поддержка необходима не только для продвижения нового брэнда, но и для поддержания имиджа компании вполне очевиден. Возникает вопрос о том, как привлечь интерес прессы? Ведь об интересном событии любое издание напишет с радостью и бескорыстно. К сожалению, на сегодняшней день отношения представителей СМИ и PRспециалистов оставляют желать лучшего.
О взаимоотношениях PRУправляющих со средствами массовой информации, о том, почему одни события попадают в прессу, а другие считаются мало интересными, пойдет речь на встрече с шефредактором ИД "Коммерсант" г. Васильевым А.В.
Международный Клуб PRУправляющих "PRофессионал" надеется, что общение в неформальной обстановке поможет разрешить разногласия между пиарщиками и журналистами.