18.11.2002


УКРАИНА. Новый номер "Справочника потребителя": тесты и никакой рекламы

Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз "ТЕСТ" анонсирует четвертый выпуск единственного в Украине журнала, который не содержит материалов рекламного характера - "Справочник потребителя".

Центральный обзор номера - результаты исследований 17-ти марок молока и 18-ти марок сливочного масла, представленных в розничной сети г. Киева. Внимание читателей акцентируется на несоответствие нормам микробиологических показателей продукции некоторых производителей, а также на существующие несоответствия в маркировке и упаковке масла и молока, в частности, некорректное указание жирности.

Раздел "Электротехника" предлагает сравнительный анализ 7-ми цифровых радиотелефонов в контексте возрастания актуальности цифровых технологий.

В новом номере "Справочника потребителя" представлены два исследования "ТЕСТ", которые посвящены изучению качества новых продуктов, впервые выступивших в качестве объектов исследования. В разделе "Косметика" читатели смогут ознакомиться со сравнительным тестированием 7-ми марок блеска для губ. В частности, "ТЕСТ" предостерегает потребителей о распространении подделок продукции торговой марки Manhattan. Также Научно-исследовательский центр протестировал коврики для компьютерных мышек. По результатам испытаний, сегодня только некоторые производители продуцируют изделия, которые способствуют продуктивной работе пользователя ПК и являются безопасными для его здоровья.

Раздел "Адвокат потребителя" сдержит подробные консультации - ответы на актуальные вопросы, касающиеся защиты прав потребителей.

В новом выпуске "ТЕСТ" по-прежнему приоритетные страницы отданы материалам, посвященным влиянию продуктов питания, косметики или других товаров на здоровье человека. Внимание читателей привлечет статья, в которой освещены малоизвестные нюансы безопасности строительных материалов для ремонта квартиры.

Четвертый выпуск "Справочника потребителя" уже представлен в киосках "Союзпечати" и на раскладках. Благодаря приемлемой цене - 95 копеек - издание Научно-исследовательского центра независимых потребительских экспертиз "ТЕСТ" является доступным практически для всех потребителей Украины.