По словам директора Западно-сибирской продовольственной компании Вячеслава Сидоркина, для участия в ярмарке "Алтайская нива — 2002" омичи выбрали соус "Шашлычный", до этого "не светившийся" на российских выставках. В этом был определенный риск. Но с другой стороны, — и профессиональный азарт, поскольку конкурс на лучшую продукцию носил открытый характер, и жюри занималось дегустациями не "где-то там, за шторкой", а на глазах у всех. А значит, нужно было суметь не только приготовить качественный товар дома, но и правильно представить его на месте. Торговой марке "Берег мечты", похоже, удалось не ударить в грязь лицом: омичи купили натуральный шашлык, полили его своим соусом-конкурсантом и творчески подали. И в итоге покорили жюри и получили диплом первой степени "За отличное качество и оригинальность". Сыграла свою роль и новая упаковка омских соусов: оригинальная прозрачная ПЭТ-бутылка. Провинциальное агентство новостей - Омск Источник: Рынок продуктов питания |