18.11.2002
Рекламных конструкций в Москве будет меньше. В столичном правительстве разработана генеральная схема размещения средств наружной рекламы в городе
Генеральную схему размещения средств наружной рекламы в Москве одобрил в пятницу общественный градостроительный Совет при мэре города.

Согласно этому документу, на отдельных территориях столицы объемы наружной рекламы снизятся на 20 проц. Как пояснил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, «в городе предполагается разгрузить переуплотненные рекламными конструкциями районы». «В настоящее время буквально каждая реклама занесена в компьютер, и мы видим, что отдельные территории явно перенасыщены рекламой», - добавил он, подчеркнув, что «предлагаемая схема решает задачу оптимального использования городской среды для размещения рекламы».

В генеральной схеме проводится четкое зонирование городских территорий. Так, выделяются зоны «умолчания», «исторического центра», «3-го транспортного кольца», а также периферийная зона. Например, в зону «умолчания» входят Кремль и некоторые другие особо значимые объекты. «Реклама в этой зоне будет размещена таким образом, что она не будет мешать восприятию этих объектов», - пояснил главный архитектор.

В документе систематизированы крупноформатные средства рекламы и разработан типоразмерный ряд рекламных конструкций, рекомендуемых к установке в определенных местах. Кузьмин считает, что «все эти решения позволят существенно улучшить ситуацию и обеспечить цельность восприятия архитектурного облика Москвы».

Мэр Москвы Юрий Лужков подчеркнул «своевременность» принятия генеральной схемы и призвал архитекторов разработать проект упорядочения электронной рекламы в городе.Также он высказал мнение, что эти нормы, «которые не допускают перенасыщения рекламы в центре столицы, в перспективе должны быть оформлены в виде городского закона».

по информации РИА «Новости»

Источник: Outdoor.Ru