18.11.2002
Philip Morris увеличивает свою долю. В этом году компания занимает более 20 проц. табачного рынка России

Доля группы Philip Morris на табачном рынке России к сентябрю 2002г. достигла 22%, что на 3,9 процентных пункта выше по отношению к аналогичному периоду 2001г. Об этом сообщил управляющий директор Philip Morris Sales & Marketing Марк Дюрст на пресс-конференции в Москве со ссылкой на данные исследовательского агентства «Бизнес-аналитика».

В целом за год (с сентября 2001г. по сентябрь 2002г.) доля компании на российском рынка табачных изделий возросла на 4,7%, составив 23,3% против 18,6% за предыдущий год. Совокупный объем инвестиций компании в российское производство за все годы работы составил около $550 млн, при этом в фабрику «Филип Моррис Ижора» (Ленинградская обл.) компания вложила 360 млн долл., в «Филип Моррис Кубань» (Краснодарский край). $187 млн.

Philip Morris является одним из крупнейших рекламодателей на российском рекламном рынке. Только на наружную рекламу в сентябре, по данным мониторингового агентства «ЭСПАР-Аналитик», компания потратила более $1,2 млн. Немалую долю рекламного бюджета компания тратит на различные промо-акции, которые проходят по всей России.

по информации РосБизнесКонсалтинг

Источник: Outdoor.Ru