18.11.2002
Estrella подвела итоги летнего конкурса.

Победителем стала Марина Букреева из г. Киров, которая придумала слоган "Мы на сушках ставим крест, чипсы - поколенье Next!"

Международная компания Kraft Foods, производитель чипсов Estrella, с 22 июля по 22 сентября 2002 г. проводила конкурс в Москве и регионах России, направленный на популяризацию этого продукта. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было купить пачку чипсов Estrella и творчески продолжить фразу "С Estrella не соскучишься, потому что...".

Призовой фонд конкурса состоял из 2300 призов (фотоаппараты, мобильные телефоны, магнитофоны и т.д.) За 2 месяца компания Kraft Foods получила более 10 тысяч писем со всех концов России. Многие участники не ограничились простым продолжением фразы, а присылали стихи, частушки, комиксы, постеры и даже сценарии рекламных роликов. Все они были рассмотрены жюри, в состав которого входили сотрудники московского офиса Kraft Foods и рекламного агентства Leo Burnett, разрабатывающего и осуществляющего рекламную кампанию для марки Estrella в течение нескольких лет.

Главный приз – автомобиль Renault Symbol - получил участник конкурса, приславший, по мнению жюри и журналистов, наиболее остроумное и оригинальное продолжение конкурсной фразы. Жюри конкурса выбрало 50 лучших писем, но именно журналисты 14 ноября выбрали главного победителя.

Победителем конкурса стала Марина Букреева из г. Киров, которая прислала, по мнению журналистов, наиболее соответствующий философии Estrella слоган "Мы на сушках ставим крест, чипсы - поколенье Next!"

Компания Kraft Foods является вторым в мире производителем упакованных пищевых продуктов. В России, кроме чипсов Estrella, в портфель марок компании входят кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, шоколад Alpen Gold и "Воздушный", конфеты "Покров".

по информации admarket.ru

Источник: Новости наружной рекламы