19.11.2002
Рекламным агентством "Терралайф" запущен второй флайт телевизионной рекламной кампании для немецкого производителя ламинированных полов - фирмы "Кронотекс".

Продукция "Кронотекс" представлена более чем в 60 странах мира. В России "Кронотекс" - один из крупнейших поставщиков напольных ламинированных покрытий.

В основе проводимой РА "Терралайф" осенней кампании - размещение телевизионного ролика, эффективность которого подтвердилась в ходе первой ротации (июнь- июль 2002). Ключевая идея ролика связана со слоганом, разработанным РА "Терралайф" для заказчика: " Кронотекс - вершина эволюции". Сюжет строится на сравнении условий жизни героев разных эпох с демонстрацией явного преимущества современного человека, имеющего возможность выбрать ламинированное покрытие "Кронотекс". Размещение ролика осуществляется на каналах НТВ, СТС и ТНТ (московские блоки).

Флайт подкреплен пролонгированным воздействием наружной рекламы и рекламы на транспорте, в дизайне которых обыгрывается сюжет ролика. Рекламная кампания сопровождается достаточно мощной PR - поддержкой. На данный момент информационно - новостные сюжеты о продукции "Кронотекс" размещены в передачах "Квартирный вопрос", "Доброе утро" и т.д.

Рекламная кампания, разработанная РА "Терралайф" и стартовавшая в июне 2002 года, включала в себя креатив и изготовление P.O.S. - материалов для точек продаж, цикл наружной рекламы (щиты 3x6) и рекламы на наземном транспорте (троллейбусы), а также 2 флайта телевизионной рекламы.

Рекламный ролик "Кронотекс":
Хронометраж - 5 и 15 "
Режиссер- Александр Саварский
Создание - Телевизионно - продюсерский отдел РА "Терралайф"