19.11.2002
Поверхность-ТВ ищет рекламодателей в Интернет.

Рекламная акция НПО "Поверхность" - крупнейшей компании, осуществляющей трансляции спортивных матчей появилась в сети Интернет.

В качестве рекламной площадки был выбран сайт Korrespondent.net - крупнейший украинский информационный ресурс. В качестве рекламного материала - нестандартный баннер формата 760*57 выполненный с использованием технологии Flash.
"Мы не случайно рекомендовали клиенту главную страницу информационного портала korrespondent.net - сегодня это самая посещаемая страница сайта. Это объясняется структурой главной страницы, которая представляет из себя дайджест горячих новостей по всем разделам Korrespondent.net. Таким образом, около 90% всех посетителей сайта посещают главную странцу Korrespondent.net и, соответственно, ознакамливаются с рекламным сообщением нашего клиента", - отметил Максим Хомутин, медиа-директор Sputnikmedia.net.

Нестандартный размер баннера позволяет привлечь внимание посетителей с первых секунд их присутствия на сайте, что позволяет довести количество рекламных контактов практически до 100%.

Источник: Рекламастер