20.11.2002
Китай лидирует. Затраты на рекламу в Китае выросли в третьем квартале текущего года на 27% по сравнению с тем же периодом 2001 г. - до 3,95 млрд долл., говорится в докладе Nielsen Media Research Inc.

Таким образом, рынок рекламы Китая сохранил свою позицию лидера среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Расходы на рекламу выросли на 3% по сравнению со вторым кварталом, в то время как рост затрат на рекламу во втором квартале по сравнению с первым составил 17,7%.
В списке основных рекламодателей Китая лидируют компании, производящие тоники и витамины, их объединенные затраты составили 382 млн долл. Далее следуют производители шампуней и кондиционеров - их затраты составили 219 млн долл. Китайские рекламодатели, как и раньше, преобладают в первой десятке списка. На девятом месте по объему затрат на рекламу стоит мыло Safeguard компании Procter & Gamble Co. - 13,3 млн долл., Pepsi Cola компании Pepsico Inc. - на десятом, затраты на ее рекламу составили 13,27 млн долл.
Вторым крупнейшим рынком рекламы в регионе стала Южная Корея, общие затраты на рекламу составили там 1,29 млрд. долл., что на 10% выше по сравнению с 2001 г. Австралия оказалась на третьем месте - затраты на рекламу выросли там на 2% - до 899 млн долл.

по информации РБК

Источник: Новости наружной рекламы