20.11.2002
Новый фильм о Джеймсе Бонде больше похож на рекламный ролик

Создатели киноленты "Умри в другой день" получили за рекламирование продукции 21-й компании $70 млн., установив рекорд расходов за размещение рекламы в одном художественном фильме.

Впечатляющим шоу стала премьера нового боевика о Джеймсе Бонде, которая состоялась накануне в Лондоне. "Умри в другой день" стал 20-й по счету лентой во всем бондовском сериале, который в этом году отмечает свой юбилей - 40 лет с момента выхода на экраны первой картины "Доктор НО".

События в киноленте "Умри в другой день" разворачиваются на широком пространстве - от демилитаризованной зоны на Корейском полуострове до Кубы и Лондона. Как и во всех бондовских сериалах, сюжет этого фильма закручен до предела. В нем есть погони, стрельба, немыслимые трюки, спецэффекты и, конечно, красивые женщины, окружающие агента 007.

Фильм "Умри в другой день" рекламщики в шутку уже назвали "Купи в другой день" из-за обилия в нем рекламы. Создатели этой киноленты получили за рекламирование продукции 21 компании в общей сложности $70 млн., установив таким образом рекорд расходов за размещение рекламы в одном художественном фильме.

По мнению британских экспертов в области рекламы, вложенные компаниями деньги за рекламирование своей продукции при производстве "Умри в другой день" стоят того, чтобы их потратить, так как картина обещает стать одной из самых кассовых. Тем не менее, критики предсказывают жесткую конкурентную борьбу за кассовые сборы "Умри в другой день" с только что вышедшим на экраны фильмом "Гарри Поттер и тайная комната", а также с новой серией "Властелин колец", которая появится в прокате в самое ближайшее время.

Новый фильм о Бонде выйдет в Великобритании на "широкий экран" 20 ноября, сообщает РИА "Новости".

Источник: Известия