20.11.2002
Wal-Mart в Германии продает молоко по слишком низким ценам. Почем молоко для народа?

Германский верховный суд признал, что продажи пищевых продуктов по заниженным ценам в немецких супермаркетах сети Wal-Mart незаконны и вредят свободной конкуренции.

В сентябре 2000 года антимонопольная комиссия рекомендовала Wal-Mart и двум его конкурентам — немецким сетям Aldi и Lidl – прекратить затянувшуюся ценовую войну и поднять цены на молоко, сливочное и растительное масло, муку и некоторые другие товары. Комиссия полагала, что ценовая война гигантов может привести к банкротству более мелких торговцев. Aldi и Lidl согласились с доводами регулирующего органа и постепенно подняли цены до среднерыночных, в то время как представители Wal-Mart обжаловали решение в дюссельдорфском суде, который вынес постановление в их пользу. После этого антимонопольная комиссия подала апелляцию в верховный суд, решение которого оказалось противоположным.

Мировой лидер по объему продаж, сеть Wal-Mart вышла на германский рынок в 1997 году и сразу же вступила в острую конкурентную борьбу с местными магазинами. Сейчас Wal-Mart насчитывает около 50 гипермаркетов по всей Германии, и в планы компании входит дальнейшее ее расширение.

Источник: Журнал "Компания"