21.11.2002
Вышел в свет 5 номер за 2002 год журнала «Зеркало рекламы».

В рубрике «СОБЫТИЕ» Вы нaйдете информацию о рекламных фестивалях, которые прошли осенью этого года: REX-2002 (Украина), Конкурс молодых дизайнеров (Корея) Сибирский децибел (Россия), Golden Drum (Словения), Miracle (Россия), CIFA (Грузия).

В интервью журналу «Зеркало рекламы» Максим Лазебник, Константин Кузнецов, Оксана Прокопчук делятся своими впечатлениями о плюсах и минусах Кавказского международного фестиваля рекламы, его значении для Кавказского региона и стран СНГ, оценивают работы участников фестиваля, делятся планами о будущем.

В рубрике «АСПЕКТЫ» особое внимание представляет статья Арт-министры. Это материал о рекламе государственных органов и учреждений, в которой причудливо сочетаются необузданность коммерческой рекламы эпохи независимости и приказной тон советского агитпропа. О том, что хорошо и что плохо в рекламной продукции, созданной Министерствами транспорта и обороны, Киевской городской, Государственной налоговой администрациями, рассуждает Дмитрий Гнап.

В рубрике «ПОДИУМ» Вас ждет встреча с Люком Шенье – креативным директором BATES Ukraine и Джимом Брюсом - креативным директором Saatchi&Saatchi. Гости «Зеркала Рекламы» рассуждают о ментальных особенностях украинской рекламы, рекламной философии своих компаний, о том как создать удачный брэнд, значении побед на рекламных фестивалях для дальнейшего развития рекламных компаний и многом другом.

Рубрика «РЫНКИ» посвящена исследованию рекламы на рынке водочной продукции. О перенасыщенности водочного рынка торговыми марками говорят и маркетологи и рекламисты. Как удержаться в лидерах, как правильно разработать рекламную стратегию и построить свою рекламную кампанию, какие вербальные стимулы при этом использовать – рассуждают маркетологи, рекламисты, директора крупнейших водочных брэндов Украины – Nemiroff, «Мягков», «Олимпа», «Союз-Виктан».

В рубрике «РЕГИОНЫ» Вы ознакомитесь с особенностями рекламы в Одессе, проблемах и перспективах региональной TV рекламы. На вопросы ЗР отвечают Людмила Кот - «Видео интернешнл», Андрей Таранов - Media Direction Ukraine, Андрей Семеновский - ZenithMedia и Дмитрий Дучин - AGB Ukraine.

Рубрика «ПРАВО» посвящена основным требованиям законодательства касательно рекламы для несовершеннолетних в Украине, Европе и США.

В рубрике «РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО» перед Вами предстанет глава из книги метра рекламного мира России Александра Репьева о псевдотворчестве.