В этом году мы решили провести круглый стол на тему «Эффективность рекламы в прессе». С докладами выступят: Борис Еремин, главный редактор журнала «Советник», Президент российского отделения IAA Максим Пугачев, директор по рекламе «ЗАО ИД «КП» Михаил Дымшиц, Генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Руслан Тагиев, Генеральный директор Gallup Adfact Андрей Надеин, член правления медиа-группы "Экспресс Сервис" (Санкт-Петербург), главный редактор журнала "Рекламные Идеи". Вторая часть круглого стола будет посвящена образовательный программам и программам поддержки российский СМИ. Выступят: Алексей Панкин, представитель Института «Открытое Общество» (Фонд Сороса) - Россия Марк Диллен, советник по вопросам развития СМИ, гражданского общества и политических процессов «Агентства США по международному развитию» Андрей Федотов, исполнительный директор исследовательской группы РПРГ (RPRG), «Проект «Образованная пресса»: цели и задачи, сроки проведения, метод» Владимир Вайнер, PR-директор издательства «Индекс дизайн & паблишинг» - «Издание обучающих и методических пособий по верстке и дизайну печатных СМИ» Инга Лев, исполнительный секретарь Открытого комитета по медиаполитике. |